Acura уходит из России

mIPLq4HFIuc

Премиальное подразделение концерна Honda — бренд Acura – уходит с российского рынка. Японский автопроизводитель распродаёт складские запасы и закрывает московское представительство бренда. Дельнейшей судьбой уже проданных авто будут ведать дилеры родительского концерна Honda

Основная причина разочарования Acura в российском рынке – низкие продажи. С докризисного 2013 года дилеры бренда сумели продать всего лишь пару тысяч авто. В 2016 ситуация ухудшилась настолько, что в течение последнего месяца первого квартала этого года два дилерских цента реализовали только 32 автомобиля.

Родительский бренд Honda испытывает аналогичные трудности. Продажи 2016 не дотягивают и до половины показателей аналогичного периода 2015 года. В марте 2016 Honda продала только 109 машин, однако дилеры этой торговой марки не собираются покидать российский рынок. Под давлением обстоятельств компания Honda перешла на новую схему работы с клиентами – автомобили заказывают на заводе только после внесения предварительной оплаты.

В 2016 проблемы есть не только у Acura и Honda. О серьёзном спаде продаж уже сообщили концерны Citroen и Peugeot. Французские производители решили сократить ассортимент своих дилеров, убрав с рынка  модели С3 Picasso и 4008. Аналогичный ответ рынку дали компании General Motors (убрали Cadillac ATS) и Volkswagen (увели  Phaeton).

По сравнению с Chrysler показатели других брендов выглядят ещё вполне пристойно, ведь эта американская компания не продала за март 2016 ни одного автомобиля. Хотя «соседний « бренд Jeep, принадлежащий той же корпорации FCA, что и Chrysler, сумел реализовать за первый квартал около 350 автомобилей.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"