Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

В качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт рекламодатели называют небольшое количество брендов и возможность выделиться

Более трети клиентов готовы инвестировать в киберспорт уже в 2018 году. При этом значительная часть опрошенных (64%) пока еще сомневается в своевременности таких вложений, говорится в исследовании агентств Havas Sports & Entertainment и «АДВ Диджитал». В опросе, проведенном в конце лета 2017 года, приняли участие более 200 представителей российских и международных компаний-рекламодателей. В качестве сравнительной выборки опрос прошли дополнительно более 100 представителей коммуникационных агентств группы АДВ.

Основными барьерами здесь являются уверенность рекламодателей в том, что целевой аудитории бренда неинтересно данное направление, недостаточное понимание возможностей и потенциальной выгоды от таких инвестиций, а также отсутствие подходящих форматов интеграций.

166798_inveat_1

 

Хотя доходность и лояльность киберспортивной аудитории все еще противоречиво оцениваются клиентами, в одном они единодушны: аудитория воспринимается как «мужская и технически продвинутая» в возрастных рамках от 18 до 30 лет, отмечают авторы исследования. 

166798_invest_2

 

Как клиенты, так и представители агентств в качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт отмечают небольшое количество рекламодателей и возможность выделиться. Для агентств важным фактором также является потенциал для создания новых форматов рекламных сообщений, клиентов же больше интересует уникальность аудитории.

166798_invest_4

Традиционный тезис о восприятии киберспорта как пространства для IT и телекоммуникационных брендов подтверждается как агентствами, так и клиентами. Тем не менее, особняком смотрится высокий результат опроса по FMCG-брендам. Авторы исследования отмечают, что 41% клиентов-участников опроса видят потенциал у этой отрасли, в то же время среди сотрудников агентств цифра составляет 32%.

166798_sport_1Самыми непопулярными отраслями для интеграции в киберспорт стали ритейл и фармацевтика.