Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал AT&T

В рейтинге Telecoms 500 вошли три российские компании – МТС, Билайн и Мегафон

Brand Finance выпустила рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг, лидером рейтинга стала компания AT&T. Стоимость ее бренда выросла на 45% и достигла $87 млрд. Отмечается, что причиной развития бренда стало поглощение DirecTV в 2015 году, что привело к увеличению стоимости бренда и его доли на рынке.

158701_rating

Предыдущий лидер – Verizon – также продемонстрировал рост стоимости бренда, на 4%.

T (Deutsche Telekom) стал самым дорогим телекоммуникационным брендом в Европе. Увеличение стоимости бренда на 10% произошло в основном за счет увеличения доходов и доли на американском рынке.

Что касается топ-10 телекоммуникационных корпораций, то лидирует Huawei с общей стоимостью бренда $25 млрд. Узнаваемость Huawei в 2016 году увеличилась до 81% (по сравнению с 76% в 2015).

158701_r2

Что касается российских компаний, то в рейтинге Telecoms 500 в первую сотню попали МТС (74 место), Билайн (82) и Мегафон (87).

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"