Российские бренды не смогли вернуться в мировой топ

Исследовательская компания Millward Brown совместно с WPP выпустила очередной рейтинг BrandZ Top 100, первую строчку в котором вернул себе бренд Google. Лидер прошлого года — компания Apple, уступил основному конкуренту совсем немного. Стоимость технологических гигантов оценивается в 229,19 и 228,46 млрд долларов соответственно. Российские компании в мировой рейтинг BrandZ до сих пор не вернулись.

В 2015 году рейтинг BrandZ покинули два российских бренда, присутствовавшие в нем несколько лет, – Сбербанк и МТС, с тех пор ни одному отечественному бренду не удалось повторить их успех. В первую очередь на стоимость российских компаний влияют снижение цен на топливо, экономические санкции в отношении России, а также нестабильный курс рубля, переживший в начале текущего года еще одну волну падения.

m8OgTfms_mY8GFreci_m

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"