«Одноклассники» представили исследование своей аудитории

Социальная сеть проанализировала различные данные по аудитории. Выборка составила 600 тысяч человек, по которым была выгружена ретроспективная информация, в том числе по дате регистрации и среднему за месяц просмотру видео

Согласно внутренним данным, аудитория «Одноклассников» становится моложе. С 2010 года растет количество зарегистрированных пользователей младше 21 года. Если рассмотреть данные за последние несколько лет, то в 2012 году таких участников было 12%, а в первом полугодии 2015 года – уже 19%.
129369_ok_1

Увеличивается и число мужчин, присутствующих в соцсети, – по последним показателям их доля среди регистраций составляет 51%. Самая низкий процент мужской части аудитории (38%) наблюдался в 2008 году, а с 2012 года количество мужчин неуклонно растет. Количество женщин, наоборот, немного снизилось: с 62% в 2008 году до 49% в 2015 году.  Общее текущее соотношение мужчин и женщин в дневной аудитории: женщин — 62%, мужчин — 48%.

129369_ok_2Для многих соцсеть стала частью повседневной жизни. Больше половины дневной аудитории (51%) хочет всегда иметь возможность быть онлайн и выбирает мобильную версию «Одноклассников». Если посмотреть, какие гаджеты при этом используются, то выясняется, что 28 миллионов человек ежемесячно заходят в сеть с устройств системы Android, еще 6,5 миллиона – с iOS и лишь 1,5 с Windows Phone.
Поклонники «Одноклассников» не только общаются в соцсети, но играют в игры. Из них самая популярная – игра «Сокровища пиратов», в которую играют 35 млн человек. Любимые игры мужчин (после логических) – исследовательские, о виртуальных мирах, типа «Новые земли», а у женщин – связанные с уютом и обустройством, такие как «Территория фермеров». Играют в соцсети люди всех возрастов, но больше всего дети 10-13 лет и взрослые 23-50 с самым многочисленным активным «игровым ядром» 30-33 года. Примечательно, что у женщин уходит на игры больше времени, чем у мужчин. Однако мужчины тратят на игры больше денег.

129369_ok_3

Один из самых быстро развивающихся сервисов в социальной сети – видео. По словам Арсена Исрапилова, директора по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники», соцсеть в три раза выросла по количеству стартов за 2014 году в сутки – с 70 млн до 22 млн.
«Такой скачок стал возможным, в первую очередь, за счет совершенствования используемых нами технологий и продукта. Мы активно занимаемся интеграций с ТВ-каналами, механиками видеотрансляций и продвижением онлайн телевидения, что в ближайшем будущем привнесет новые рекорды по просмотрам и продолжит динамичное развитие сервиса», — прокомментировал Арсен Исрапилов.

Ролики и фильмы смотрит не только молодежь: аудитория в возрасте от 30 лет смотрит более 3-4 видео в день. Немало времени пользователи сети выделяют не только на развлечение, но и на самообразование – больше всего они любят смотреть развлекательные, музыкальные и образовательные видео.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"