Mail.Ru Group проанализирует онлайн-игры в России и мире

Эксперты Mail.Ru Group запустили проект, объединяющий исследования игровой индустрии, и представил первый собственный анализ зарубежных рынков

На сайте проекта Gamestats.mail.ru будут собраны оценки объема рынка онлайн-игр и его сегментов, а также анализ профилей российских и зарубежных игроков.

В настоящее время проект Mail.Ru Group включает в себя новое исследование профилей геймеров США, Великобритании, Франции и Германии, их игровых предпочтений и отношения к платежам в играх, а также данные по российскому рынку игр за 2014 год и более ранние периоды.

В ходе выборочного исследования зарубежных рынков были выявлены региональные различия между молодыми игроками разных стран. Так, в Германии и США больше играющих оказалось среди подростков (26% от общего числа), а во Франции наибольшая доля игроков – в возрасте 21-25 лет (22%).

131451_1d84c933fe2485d84854e0f79954a00b

Игры одинаково популярны у представителей обоих полов в Великобритании, а в Германии и Франции женщин-геймеров чуть меньше, чем мужчин (47% и 45% соответственно), а вот в США они, напротив, превзошли в этом сильный пол (52%).

131451_e52eda9ce1084ca3cea7ded35b4819d0

Предпочтения геймеров, как правило, не ограничиваются одним игровым жанром. Опрос показал, что action/adventure и shooter заметно популярнее других во всех странах.

В Великобритании значительно чаще играют в шутеры, спортивные симуляторы и гонки. Наименее популярны гонки и спортивные симуляторы во Франции. Файтинги предпочитают в США и меньше всего любят в Германии, где запрещены к продаже некоторые жестокие игры.

Доля игроков, плативших когда-либо в компьютерных играх, выше всего в США – 53%. В остальных странах это делали меньше половины опрошенных. Наименьшая доля плативших в играх – во Франции и Германии (40% и 38% соответственно). По результатам исследования, большинство платежей осуществлялось за разблокировку дополнительного контента. Меньше всего геймеры платили за визуальную кастомизацию игрового процесса. Стоит отметить, что американцы платят охотнее других за все виды улучшений – в особенности за премиум-подписку.

131451_832020f68f87ee42ba4bffa714ce694b

Среди тех, кто не платил в играх, наиболее прижимистыми оказались французы – 51% из них не хотят платить ни за что, включая доступ к игре. Доля тех, кто никогда не платил в играх, но в принципе не против отдать деньги за дополнительные возможности, выше всего в США и Великобритании.

131451_81c65bc3ecac33018648d48d755f13b4

Анализ основан на количественном исследовании, проведенном в июле 2015 года методом онлайн-опроса среди 1947 геймеров в возрасте 13–44 лет из Франции (480 респондентов), Германии (458 респондентов), Великобритании (492 респондента) и США (517 респондентов).

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"