Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках

Mail.ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Как следует из исследования, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов.

Среди пользователей социальных сетей 2/3 подписаны на группы или аккаунты брендов. На страницы брендов в соцсетях женщины подписываются чаще мужчин, а младшие возрастные группы – чаще старших.159074_muzhzhen

Охотнее всего люди верят нативной рекламе. Она же сильнее всего мотивирует к покупке.

159074_ojotnee

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках.

159074_tsel

53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов.

159074_naiboleeinteresna

В ходе исследования также выяснилось, с каких устройств пользователи выходят в сеть.

159074_dop

Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов – 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет по всей стране.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"