Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Magnified illustration with the word Social Media on white background.

Magnified illustration with the word Social Media on white background.


Компания Brand Analytics представила данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за первое полугодие 2015

Ежемесячно в социальных сетях появляется 620 млн сообщений от 35 млн авторов. В апреле 2015 года по активности пользователей на первом месте оказались соцсети, затем идут Twitter, видеосервисы, блоги, форумы, сайты с отзывами, новости и комментарии к новостям.

Согласно исследованию, «ВКонтакте» остается самым популярным соцмедиа с аудиторией в 53,6 млн человек (от 12 до 64 лет) в марте 2015 года. Следом идут «Одноклассники» – 38,75 млн человек, Facebook – 24,5 млн человек, «Мой мир» – 23,7 млн пользователей, LiveJournal – 16,4 млн человек. Instagram насчитывает 10,7 млн активных пользователей, а Twitter – 7,4 млн человек.

123830_soc1

По количеству авторов в апреле 2015 года продолжает лидировать «ВКонтакте», а Instagram и Twitter выходят на второе и третье места. По числу сообщений за месяц Twitter уступает только «ВКонтакте» – 202,3 млн и 287,8 млн сообщений соответственно.

123830_soc2

Из всей аудитории в 53,6 млн человек «ВКонтакте» насчитывает 21,5 млн активных авторов (оставляют минимум одно публичное сообщение в месяц). Среди аудитории социальной сети больше женщин – 58,1%. Большинству пользователей «ВКонтакте» от 18 до 24 лет – 35,3% всей аудитории. Активная аудитория составляет 14,8% от всего населения России.

123830_soc3
123830_soc44

В «Одноклассниках» при аудитории в 38,75 млн человек 1,4 млн активных пользователей, что равно 0,95% всего населения страны. Женщины также лидируют – 69,2%. Большинству пользователей от 25 до 34 лет – 23,8%. Почти столько же представителей возрастных групп 35-44 и 55+ – 21,2% и 21,9% соответственно.

123830_soc5
123830_soc6

В «Моем мире» 1,02 млн активных авторов. Вся ежемесячная аудитория соцсети составила в марте 2015 года 23,7 млн человек. Большинству авторов от 35 до 44 лет. Женщин среди аудитории – 60,1%. Общее число активных пользователей составляет 0,7% всего населения России.
123830_soc7
123830_soc8

У Facebook 1,12 млн активных пользователей в России (0,77% населения страны) из 24,5 млн аудитории. 56,3% составляют женщины. В основной массе авторам от 25 до 34 лет – 37,2%.
123830_soc9
123830_soc10

Аудитория LiveJournal в марте 2015 года достигла 16,4 млн пользователей, 123 тыс. из которых являются активными авторами. Большинство представителей – мужчины (57,2%). 37,9% авторов принадлежат к возрастной группе 25-34 года.
123830_soc11

Из 10,7 млн пользователей Instagram 2,4 млн являются активными. В гендерном распределении вновь лидируют женщины – 77,4%. Данные о возрасте авторов отсутствуют. Активные авторы составляют 1,63% от всего населения страны.
123830_soc12
123830_soc13

В Twitter 1,6 млн активных авторов при аудитории в 7,4 млн. Мужчин и женщин практически поровну – 50,6% и 49,4% соответственно. Данные о возрасте также отсутствуют. В процентном соотношении количество активных авторов равно 1,1% от населения России.
123830_soc14
123830_soc15

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"